Воскресенье, 05.05.2024, 05:55 | Приветствую Вас Гость |
|
Для вступления в эту гильдию вам необходимо получить 6 уровень и построить в своем замке кузницу. Войдя в нее и перейдя в раздел "ремонт", вам откроется возможность ремонтировать сломанные артефакты. Стоимость ремонта составляет 40% от оценочной стоимости (по ценам гос.магазина), в то время, как комиссия продажи предмета, всего 35%. Гильдия предупреждает, ремонт – это искусство, почти всегда он невыгоден, исключение составляет починка улучшенных или редких артефактов. Кузнецы боевых кланов, владеющих клановым складом, с 8-го уровня гильдии могут получить доступ к ремонту сломанных артефактов со склада за счёт золота на его балансе. Для ремонта артефактов из комплекта, последний должен быть разгруппирован. Также кланом может быть установлена автоматическая выплата премий таким кузнецам в размере от 0 до 10% от стоимости ремонта. 1) Время и стоимость ремонта не меняются с ростом уровня в гильдии кузнецов. Увеличивается лишь эффективность работы, а именно - остаточная прочность артефакта; 2) Время ремонта и получаемый за него опыт, зависит только от оценочной стоимости предмета и прямо пропорциональны ей. Таким образом, чем дороже предмет - тем дольше он будет ремонтироваться и тем больше за это дается очков гильдии; 3) Нельзя ремонтировать несколько предметов одновременно. Более того, заниматься в кузнице можно только чем-то одним (кузница имеет несколько разделов). Количество опыта, необходимое для улучшения навыков кузнеца, можно узнать из таблицы опыта. Основанная учениками великого мастера, гильдия позволяет персонажам создавать свои, уникальные элементы амуниции. Модернизация производится на основе практически любого известного артефакта, который после обработки приобретает новые магические свойства. В процессе создания используются редкие элементы, добытые при помощи гильдии наемников или купленные на рынке. Модернизировать артефакты можно в кузнице, раздел "улучшения". В гильдии три подразделения, каждый член гильдии может быть мастером оружия, мастером доспехов или ювелиром. Мощность устанавливаемого улучшения зависит от уровня соответствующего подразделения. Любое улучшение требует время и элементы. Опыт, получаемый от установки улучшения, равен количеству затраченных элементов, эти очки идут как в подразделение, так и в общий опыт гильдии. Каждый ученик сам решает, быть ему искусным мастером в одной области, либо уметь все, но понемногу.
На любой артефакт может быть установлено до 5 различных типов улучшений. Количество зависит от общего уровня оружейника. В рекламных целях своих услуг, вместе с улучшением, мастер может поставить свое клеймо (за отдельную плату). После модификации, к названию артефакта добавляется специальная маркировка, а на его изображении в правом нижнем углу появляется небольшой значок. В бою эффект от модификатора можно увидеть нажав на герое "Ctrl+двойной клик". Для вступления в гильдию необходимо построить в замке кузницу. Это здание доступно игрокам с 6-го уровня. Некоторые разъяснения и комментарии по гильдии вынесены в отдельный топ. Подробнее» Количество опыта, необходимое для улучшения навыков оружейника, можно узнать из таблицы опыта. О крафте : I - Ignore - игнорирование защиты цели (Лунный камень+абразив) E - Earth - земля (Осколок метеорита+ядовитый гриб) A - Air - воздух (ц.ветров+ц.ведьм) W - Water - вода (Ледяной кристалл+змеиный яд) F - Fire - огонь (Огненный кристалл+клык тигра) Стоимости улучшения артефактов
Оружейная комната здесь |
|
#2939 Стая © 2024 | Сделать бесплатный сайт с uCoz |