Для вступления в эту гильдию вам необходимо получить 6 уровень и построить в своем замке кузницу. Войдя в нее и перейдя в раздел "ремонт", вам откроется возможность ремонтировать сломанные артефакты.



Кузнецы боевых кланов, владеющих клановым складом, с 8-го уровня гильдии могут получить доступ к ремонту сломанных артефактов со склада за счёт золота на его балансе. Для ремонта артефактов из комплекта, последний должен быть разгруппирован. Также кланом может быть установлена автоматическая выплата премий таким кузнецам в размере от 0 до 10% от стоимости ремонта.
1) Время и стоимость ремонта не меняются с ростом уровня в гильдии кузнецов. Увеличивается лишь эффективность работы, а именно - остаточная прочность артефакта;
2) Время ремонта и получаемый за него опыт, зависит только от оценочной стоимости предмета и прямо пропорциональны ей. Таким образом, чем дороже предмет - тем дольше он будет ремонтироваться и тем больше за это дается очков гильдии;
3) Нельзя ремонтировать несколько предметов одновременно. Более того, заниматься в кузнице можно только чем-то одним (кузница имеет несколько разделов).
Количество опыта, необходимое для улучшения навыков кузнеца, можно узнать из таблицы опыта.
Основанная учениками великого мастера, гильдия позволяет персонажам создавать свои, уникальные элементы амуниции. Модернизация производится на основе практически любого известного артефакта, который после обработки приобретает новые магические свойства. В процессе создания используются редкие элементы, добытые при помощи гильдии наемников или купленные на рынке.
Модернизировать артефакты можно в кузнице, раздел "улучшения". В гильдии три подразделения, каждый член гильдии может быть мастером оружия, мастером доспехов или ювелиром. Мощность устанавливаемого улучшения зависит от уровня соответствующего подразделения. Любое улучшение требует время и элементы. Опыт, получаемый от установки улучшения, равен количеству затраченных элементов, эти очки идут как в подразделение, так и в общий опыт гильдии. Каждый ученик сам решает, быть ему искусным мастером в одной области, либо уметь все, но понемногу.
|
|||||||
|
|
|
|
|
|||
игнорирование защиты цели; дополнительный урон магией земли; дополнительный урон магией воздуха; дополнительный урон магией воды; дополнительный урон магией огня. |
|
уменьшение атаки нападающего отряда; защита от магии земли; защита от магии воздуха; защита от магии воды; защита от магии огня. |
|
увеличение эффективности заклинаний природы; увеличение урона магией земли; увеличение урона магией воздуха; увеличение урона магией воды; увеличение урона магией огня. |

После модификации, к названию артефакта добавляется специальная маркировка, а на его изображении в правом нижнем углу появляется небольшой значок.
В бою эффект от модификатора можно увидеть нажав на герое "Ctrl+двойной клик".
Для вступления в гильдию необходимо построить в замке кузницу. Это здание доступно игрокам с 6-го уровня.
Некоторые разъяснения и комментарии по гильдии вынесены в отдельный топ. Подробнее»
Количество опыта, необходимое для улучшения навыков оружейника, можно узнать из таблицы опыта.
О крафте :
I - Ignore - игнорирование защиты цели (Лунный камень+абразив)
E - Earth - земля (Осколок метеорита+ядовитый гриб)
A - Air - воздух (ц.ветров+ц.ведьм)
W - Water - вода (Ледяной кристалл+змеиный яд)
F - Fire - огонь (Огненный кристалл+клык тигра)
Стоимости улучшения артефактов
Уровень улучшения |
Количество наборов элементов |
1 | 1 |
2 | 2 |
3 | 4 |
4 | 6 |
5 | 9 |
6 | 12 |
7 | 15 |
8 | 19 |
9 | 24 |
10 | 30 |
11 | 37 |
12 | 45 |
![]() |
Для установки пятого улучшения на артефакт, вне зависимости от его типа, требуется дополнительно 10 цветков папоротника. |
Мастер оружия | |||
Игнорирование защиты цели 1% |
|
||
Дополнительный урон магией земли 1% |
|
||
Дополнительный урон магией воздуха 1% |
|
||
Дополнительный урон магией воды 1% |
|
||
Дополнительный урон магией огня 1% |
|
||
Мастер брони | |||
Уменьшение атаки нападающего отряда на 1% |
|
||
Защита от магии земли 2% |
|
||
Защита от магии воздуха 2% |
|
||
Защита от магии воды 2% |
|
||
Защита от магии огня 2% |
|
||
Ювелир | |||
Увеличение эффективности заклинаний природы на 2% |
|
||
Увеличение урона магией земли на 2%, пробивание магией защиты от воздуха 3% |
|
||
Увеличение урона магией воздуха на 2%, пробивание магией защиты от земли 3% |
|
||
Увеличение урона магией воды на 2%, пробивание магией защиты от огня 3% |
|
||
Увеличение урона магией огня 2%, пробивание магией защиты от воды 3% |
|
Оружейная комната здесь